суббота, 9 сентября 2017 г.

ZVVMinis - сборник игр

ZVVMinis - сборник игр для отдыха и приятного времяпрепровождения. В сборнике есть игры для развития памяти, реакции, а также просто интересные и веселые игры.

+ версия 3.0 от 09.09.2017 для Андроид.





Новое в версии 3.0 для Андроид:
- добавлены игры "Падение" и "Земля";
- заменена игра "Ну погоди" на "Подземелье";
- полностью переработан экран Правил для удобного ознакомления с правилами игр;
- в игре "Bingo/Лото" и "Пятнашки" заменены шрифты на более читаемые;
- в игре "Snakes/Змейки" устранен полет фигурок противника;
- в игре "Угадай слово" добавлено много новых слов для отгадывания;
- к текстам в интерфейсе добавлены тени;
- полностью удалена вся реклама в игре.



Игра доступна в Google Play: ZVVMinis
Также игра доступна в Windows Store по названием Super Mini Games.
В следующих обновлениях в сборник будут добавлены новые игры над которыми работаю.

На данный момент в сборнике доступны:

BINGO-ЛОТО

В игре Лото (Bingo) нажимая на кнопку "Push" игрок и компьютер получают два числа. Если выпавшие числа есть на карточках игроков, они отмечают их. Победит тот кто первым закроет полностью одну горизонтальную или вертикальную линию на любой из карточек.



Snakes/Змейки

В игре змейки все зависит от Вашей удачи. Бросая кубик игрок ходит вперед на количество ходов выпавших на кубике. На пути будут встречаться лесенки, которые помогут сократить путь к победе и змейки, портал и вредная змея, которые не позволят завоевать победу. Победит тот кто первым достигнет выхода из пирамиды на верхнем этаже.



Pairs/Пары

Игра "Пары" отличный способ тренировать свою память. В игре необходимо искать на поле пары карточек с одинаковыми картинками до тех пор пока на поле не останется ни одной карточки.



Shoot/Тир

В игре "Тир" игрок играет за шерифа на диком западе. Ваша цель поразить как можно больше целей. Учтите, что со временем целей будет становиться больше и времени на их уничтожение будет меньше. Если шериф упустит 3 цели будет засчитано поражение. И да, не забывайте вовремя перезаряжать патроны в револьвере.



Слова

Игроку дается зашифрованное слово и несколько попыток его отгадать - все просто!!!, на первый взгляд.




XO - крестики-нолики

Крестики-нолики. Играйте и пробуйте выигрывать.



15 - пятнашки

Пятнашки - в игре необходимо выстроить цифры по-порядку, что не так уж и легко.



Dungeon/Подземелье

Помогите отважному рыцарю собрать все огненные шары и не дать злобным драконам сжечь замок.



Matches/Спички

На столе расположены 15 спичек, за ход игрок может вытянуть 1,2 или 3 спички. Игрок и противник ходят поочередно. Кто вытянет последнюю спичку тот и проиграл.



Memory/Память

Игроку дается 20 секунд на то, чтобы запомнить точное расположение 7 картинок на экране, после чего игроку необходимо повторить первоначальную комбинацию.




Luck/Удача

Игрок должен открывать карточки под которыми расположены монетки ценностью от 0 до 9. Игроку дается всего 10 попыток на то чтобы набрать 50 очков. Кроме того, на поле расположено несколько бомб при попадании на которые игрок проигрывает незамедлительно. Испытай свою удачу!



Golf/Гольф

Карточная игра Гольф, в которой на столе расположено множество карт и которые для победы необходимо со стола убрать, перекладывая их на карту в стопке, расположенной в правом нижнем углу. Так вначале игры с основной колоды в стопку выкладывается одна карта (например 9 пики), на данную карту можно положить со стола только карту достоинством выше или ниже на 1 (например 10 или 8) и любой масти но только если карта последняя в списке. Далее ищем на столе следующую карту достоинством выше или  ниже и так далее. Если на столе нет возможных карт, берем карту из основной колоды. В моей версии игры 2-ки и тузы ложатся друг на друга.



Guess/Угадай

В игре Угадай игроку изначально дается 5 очков. В центре стола выкладывается карта рубашкой вверх и игроку необходимо угадать ее масть. Если игрок угадывает масть ему дается 1 очко, если нет - теряет 1. Если игрок набирает 10 балов он выигрывает, а если количество его балов достигает 0 - тогда проигрывает.


Backgammon/Короткие нарды

Короткие нарды. В игре игроку и противнику необходимо бросать кости и перемещать фигуры в противоположные друг другу стороны каждый в свой дом, после чего фигуры выводятся с доски. Первый кто выведет все свои фигуры с доски победил. В игре можно выбивать фигуры противника но только если фигура на доске расположена одна. В моей версии игры дубли не удваивают ходы.



Witch/Ведьма

В игре ведьма играют 4 игрока которым на старте раздается вся колода из 36 карт. Если у игроков на руках находится пара карт они их выбрасывают. Выбрасывать можно все пары (например по две 9 или по 2 валета или по 2 короля и т.д.), кроме пары с дамой пик - это ведьма. После того как все пары выброшены игроки поочереди начинают тянуть 1 карту у играющего справа, если после этого у игрока обнаруживается пара карт, он ее выбрасывает. Игра продолжается пока в игре не останутся 2 карты, у кого на руках будет дама пик тот и проиграл.



Earth/Земля

В игре Земля игроку необходимо защитить нашу планету от астероидов, которых со временем станет больше. Если хоть один астероид врежется в Землю - Game Over.



Bigger/Больше

В игре "Больше" игрок и противник тянут по карте из колоды, у кого карта по значению окажется больше тот забирает свою карту и карту противника. У кого в конце игры на руках в сумме будет больше карт тот и выиграл.




Falling/Падение

В игре "Падение" сверху-вниз падают пузыри с буквами. Когда пузырь окажется внутри зоны необходимо нажать на ракушку с буквой соответсвующей букве в пузыре. Если игрок нажал правильную букву пузырь лопнет прибавив очко, а если ошибется - тогда отнимет. Когда шкала в левой части экрана полностью заполнится - игрок победил, а если опустеет - проиграет.




6 комментариев:

  1. Ого, игрухи-лото прикольные, можно тренироваться перед игрой в настоящее лото) Вообще часто смотрю TheLotter отзывы
    ))

    ОтветитьУдалить
  2. На каком языке программирования писали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Вот уж никогда бы не подумал, что линуксоид будет на C# писать. Я бы скорее предположил Lisp, Haskell, Python, HaXe... Ну или хотя бы C++/Qt. Впрочем, C# мне и самому нравится.

      Удалить
    2. Да уж. Было желание изучить C# и попробовать сделать игрушки. Вообщем попробовал. Сам же пишу в основном на Python, изучил для этого немного движок Godot, в редакторе которого можно функционал писать и на Python, хотя лучше использовать стандартный GDScript. Посмотрю, что из этого выйдет.

      Удалить
    3. Я тоже немного знаю C#, если исходники игры открыты, могу посмотреть, может помогу. Или могу еще чем-то помочь (для опыта, для портфолио). Спасибо за наводку на Godot, читаю сейчас про него - интересно!

      Удалить